31.08.2017 10:19

0

Война брендов: почему Kering и Alibaba оказались заодно

Стало известно, что французский производитель предметов роскоши Kering будет сотрудничать с Alibaba для борьбы против пиратской продукции. Идея их договора состоит в защите интеллектуальной собственности.

Многие находят такой союз немного странным, учитывая их отношения. Напомним, что еще два года назад Kering подали иск на ту же самую Alibaba Group. Конфликт разгорелся на том, что торговая площадка Alibaba обвинялась в поддержке торговли контрафактами, используя названия брендов Gucci, New Balance и других. Нарушители закона об интеллектуальной собственности регистрировали товарные знаки, похожие на всемирно известные (к примеру, Ducci).

Теперь иск 2015 года отозван и холдинги «сражаются» на одной стороне.

Партнеры договорились, что будут использовать технологию Alibaba, чтобы найти нарушителей.

Новосозданная общая рабочая группа следит за тем, чтобы на сайте китайской компании не продавалась контрафактная продукция Kering. Информация о нарушениях будет передаваться правоохранительным органам.

Если хотите защитить свои авторские права, Вам поможет регистрация товарных знаков, в которой имеют большой опыт специалисты нашей компании.

Tweet