Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета – очень затяжной и нелегкий процесс.
Он требует точности, четкости, анализа и оперативности процедуры.
Бывает, что бухгалтерский учет по разным причинам перестает вестись должным образом. В таком случае мы занимаемся его восстановлением, проверкой, правкой и другими функциями.
В каких случаях нужно восстанавливать бух. учет?
1) когда утрачены первичные учетные документы;
2) частая смена главного бухгалтера,
3) отсутствие рассмотрения, ведение нескольких ошибок, обнаруженных в других налоговых периодах
4) при завершении аудита,
Минимальные меры, которые используются при восстановление бухгалтерського учета:
- восстановление первичной документации;
- сортировка и обработка первичных документов;
- восстановление бухгалтерских записей;
- анализ первичных документов компании на их законность;
- проверка правильности выполнения необходимых регистров, восстановление и подготовка составления бухгалтерских регистров;
- проверка правильности расчета налогов и подготовка налоговых деклараций.
Наши сотрудники бухгалтерии непрерывно совершенствуют свои знания на курсах и семинарах, имеют большой опыт в работе такого рода.
Если потребуется, после проделанной работы сотрудники K&S могут представлять Вас перед налоговой службой или другими органами.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета — от 1000 грн.
При заключении договора на бухгалтерское обслуживание от 3 мес. юридическая поддержка бесплатно бизнеса (составление договоров, актов и т.д.) бесплатно!
На 1-й месяц скидка 50%.
При заключении договора на бухгалтерское сопровождение — изготовление печати в подарок.
Мы разработали для Вас программу лояльности.
Вы можете прийти к нам в офис, чтобы получить дополнительную информацию, а так же позвонить или написать.